написано 13 Января 2005 09:00
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Часть I. Теоретические основы стратегического планирования 1.1 Что такое маркетинговый план? 6 1.2 Стратегический маркетинг 13 1.3 Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации 19 Часть II. Вводный инструктаж по вопросам маркетингового планирования 2.1 Краткое описание плана маркетинга 32 2.2 Маркетинговое исследование 38 2.3 Написание маркетингового плана 43 Часть III. Разрабатываем план маркетинга 3.1 Понятие маркетинга и плана маркетинга. Зачем он нужен? 49 3.2 Миссия 53 3.3 SWOT-анализ 5******************* Приложение 4. Сборник тематических ссылок 225
rompetr@mail.ru
IP: Logged
|